Перед заключением соглашения наша местная техническая команда приедет в ваш отель для технической оценки инфраструктуры.
После этого вам предоставят письменный отчет о текущем состоянии и рекомендации по необходимым изменениям или усовершенствованиям. Это гарантирует, что все стороны в курсе всех технических моментов перед началом работы над проектом.
Мы стремимся работать по принципу “не вы звоните нам, а мы звоним вам”, поскольку через онлайн-контроль Otrum узнает о сбоях в работе оборудования или программного обеспечения раньше ваших гостей. При возможности проблема будет исправлена онлайн или нашими инженерами непосредственно в отеле.
Мы предоставляем поддержку для наших клиентов через службы: Стандартные Операционные Процедуры (СОП) и Соглашения об Уровне Обслуживания (СУО).
Корпоративные функции
После этого вам предоставят письменный отчет о текущем состоянии и рекомендации по необходимым изменениям или усовершенствованиям. Это гарантирует, что все стороны в курсе всех технических моментов перед началом работы над проектом.
Мы стремимся работать по принципу “не вы звоните нам, а мы звоним вам”, поскольку через онлайн-контроль Otrum узнает о сбоях в работе оборудования или программного обеспечения раньше ваших гостей. При возможности проблема будет исправлена онлайн или нашими инженерами непосредственно в отеле.
Мы предоставляем поддержку для наших клиентов через службы: Стандартные Операционные Процедуры (СОП) и Соглашения об Уровне Обслуживания (СУО).
Корпоративные функции
- Управление качеством
- Управление знаниями
- Управление процессами и оптимизация инструментов
- Команда инноваций и технологий
- Система оценки
- Стандарт ITIL
- Оценка комфорта для потребителя
- Семинары по инновациям
- Модель гибкого планирования
- Индивидуальная цель
- План индивидуального развития
- Обучение
- Система бонусов